Как правильно добавить ERID в пост
Важно: каждый рекламный пост должен иметь свой уникальный ERID.
1. Пишем слово «Реклама»
Не меняем на что-то другое вроде: «От спонсоров», «Нативка» и т.п.
Не прячем в выпадающее меню.
2. Указываем сведения о вас (ваше ФИО или название организации, ИНН/ОГРН)
3. Указываем идентификатор ERID (токен), который получили в приложении
Если в посте есть ссылка, добавляем в конце нее erid в формате:
https://site.ru/?erid=ХХХ.
Например:
Если с указанием erid ссылка не открывается, тогда прописываем erid только в конце поста, в формате:
Варианты куда можно добавить ERID
  • Текст: в начале или в конце
  • Изображение: внизу на картинке
  • Видео/Stories: в начале ролика внизу экрана
  • Подкаст: в описании выпуска
  • Кружок в Telegram: текстом в следующем сообщении или в ответе
Примеры:

Если у вас остались вопросы
Мы всегда готовы помочь вам разобраться с маркировкой и ERID.
Обращайтесь в нашу поддержку!

Наш аккаунт службы заботы: @anomaly_sz_bot